?

Log in

No account? Create an account

Вот такая печенюшка!

Из фейсбучика перепост

Наша мимишечка

Вот чего у нас есть теперь!





еще 2 фоткиCollapse )

Большие новости

Ну вот, у нас и правда большие новости - мы вчера переехали в Россию/Новосибирск обратно.
Все вроде бы прошло хорошо, остался только груз с вещами.
Дорогие японские френды (те с кем встречались и с кем не встречались),
спасибо вам за все - и за разную помощь и за дружеское участие и за радость общения.

Пишите побольше в своих ЖЖ про Японию, и я тоже постараюсь что-нибудь писать из своей новой жизни здесь.


PS Во избежание - наш переезд никаким образом не связан с Фукушимой, просто так совпало, честное слово.

Свадьба началась

Ну и шляпы у них там в Англии носят, удивительные просто!

Еще Koya

Хайнань 2

Вторая часть

Read more...Collapse )

Сиделец Ходорковский

Originally posted by blaginin at Сиделец Ходорковский
Пусть он смотрит на вас из френдленты

http://pics.livejournal.com/blaginin/pic/0001kz08

Парки Нары

Парки Нары

Read more...Collapse )

Нара, олени

В прошлые выходные мы ездили в Нару.
ВОт немножко оленей (с детьми :)

Read more...Collapse )

Еще сакура

Сакура!

Еще Киото

В эти выходные в Киото

С наступающим!

Весны, любви и тепла!



Вот, может и правда поможет.
http://shusharin.livejournal.com/646402.html

Ночной вид Курихамы

Что все землетрясения и землетрясения,
вот, мы на прошлой неделе ездили на море - фотки






ЗЫ Фото не мои, конечно, Антона.

Погода

Просто ужас, какой холод! Всего +12! И на выходные тоже холодно!
Прямо не знаю, что и делать - хотели пойти фотографировать сакуру,
но ведь она совсем перестала распускаться, всего несколько цветочков и все. Эх...


PS Вот в честь чего стоило ребенка называть! :)))))

спасибо samoleg

Масленница

Провожали мы зиму, провожали, а она не уходит, зараза.

Почти весна!

Уж осталось чуть-чуть потерпеть! Новосибирские друзья, держитесь!

Поздравляю всех с прошедшими праздниками!
Недавно вернулись - всем привет из теплой снежной Сибири!


Не могу молчать


ППКС!
от samoleg

May. 29th, 2008

Дорогие самые замечательные друзья - dashazhbanova и zhbanoff !!!
Поздравляем!



ЗЫ. Извините, что оптом - сами жертвы того же. :))))

Надя!

Поздравляю!

Поздравляю всех мужчин с натупающим праздником!
23 февраля
ОтправитьОпубликовать в блогеЯндекс.Открытки

Вот!

Ваш Символ в новом году))
Ваше имя
Ваш Символ на Следущий Год))

Новогодние каникулы

Всех еще раз с наступившим!

Мы вернулись – было здорово...



ЗЫ. Фотография не моя.

С наступающим!

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Пусть сбудутся мечты!
ОтправитьОпубликовать в блогеЯндекс.Открытки

Мой медведь

Вчера вечером мы принесли домой пакет,
вот такой -



Read more...Collapse )

Офигеть...

Какие тараканы живут в вашей голове?
image Представляем вам ваших тараканов! Они толстые, черные, рассудительные и недоверчивые. Их недоверчивость временами переходит в тотальную подозрительность, так что своими периодическими депрессиями вы обязаны тараканам, не особенно верящим в романтическое «счастье для всех даром». Зато ваши тараканы никогда не дадут вам заплутать в трех соснах, стать жертвой мошенника и опустить руки перед неприятностями. Они будут бороться за вашу жизнеспособность до последнего. А вы только немного им помогайте.
Пройти тест                      www.aloepole.ru

Жалуюсь...

Вот кто только придумал эти дурацкие зубы мудрости,
на фиг они нужны, я отказываюсь!

Вторую неделю уже растет зуб, бооольно....

Флешмоб про города

От mckuroske флешмоб про города.

РОДИЛАСЬ: Родилась в Новосибирске и жила в нем до 26 лет. В детстве, конечно, это был самый любимый город на свете, но теперь отношение к нему стало более сложным. Мне не нравятся перемены, происходящие в нем, хотелось бы для него чего-нибудь другого.

САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ГОРОДА:
1. Йокогама – любовь с первой фотографии. :)
Все, как мне хотелось бы – центр с морской набережной; не очень много людей, но много разного транспорта; несерьезные исторические места (истории-то особой и нету); зеленые окраины (где мы и живем) – красота.
2. Санкт-Петербург – сколько бы раз я там не была, всегда хочется поехать еще. Просто волшебный город, там как будто даже воздух особенный.
3.Хельсинки – тихий, домашний и уютный, очень мне понравился, просто замечательный город.

НЕЛЮБИМЫЕ ГОРОДА:
Москва – к сожалению, я так и не смогла найти в ней хоть что-нибудь приятное. Мне показалось, что там чересчур много людей, машин, слишком шумно и все время хотелось куда-нибудь спрятаться и отдохнуть.

ГДЕ ХОЧЕТСЯ ПОБЫВАТЬ:
В Праге еще раз (я была всего два дня – это почти что ничего), в Сеуле (сколько раз через него летаем – хоть бы раз выйти :)), в Риме, Венеции, Нью-Йорке, Лондоне...

ГДЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ПОБЫВАТЬ:
Вот это сложно сказать. Наверное, нет такого прямо отрицательного места.

Ну вот, дорогие френды, кто хочет – берите.

Ужас-ужас....

Вот блин, обидно как...
Только что выяснилось, что я забыла ВСЕ фотографии с родительского фотоаппарата....
Черт! А они были такие классные.... ыыыыыыыы........
И как теперь их получить, я понятия не имею.....

Мы прилетели!

Фууххх... Ну вот, мы и вернулись.
Только что тайфун прошел, я все думала - самолет не посадят, но обошлось. Ура.

Вот!

Какой Ваш реальный возраст и сколько Вы проживете? (Триникси)



Ваш реальный возраст 19 лет/года

Вы проживете еще 66 лет/года




Пройти тест!

Гибискус

Навеяно i_stargazer

не так давно мы купили его, и вот

расцвел сегодня утромCollapse )

Билеты!

Мы забронировали билеты - 23 будем в Н-ке! Ура!
На ДР все-таки не получилось - не судьба - не было мест.
Так что вот.

Profile

джиджи
catechkin
catechkin

Latest Month

February 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com